Кофемания, Чаемания, Шоколадомания

Вред Кофе

загрузка...

Чашка эспрессо наносит большой вред сосудам RT.KORR

Кофе кофе рознь: эспрессо, в частности, является самый мощным оружием для сосудов. Так, напиток с большим количеством кофеина ухудшает приток крови к сердцу, выяснили ученые. А кофе без кофеина, напротив, увеличивает кровоток.
В одной чашке эспрессо обычно содержится 130 мг кофеина, в чашке растворимого кофе 75 мг, а в порции фильтрованного натурального кофе 120 мг. Отсюда следует, что натуральный кофе наносит больше вреда здоровью, нежели обычный.

О таком интересном открытии заявили ученые из Университета Палермо (�?талия). В ходе эксперимента исследователи дали выпить 20 совершеннолетним добровольцам по чашке эспрессо. В течение часа после приема кофе с высоким содержанием кофеина обнаружилось, что ток крови к сердцу был ослаблен на 22%, а кровяное давление значительно выросло. По словам специалистов, это происходило из-за того, что кофеин блокирует химикат, который удерживает сосуды в расширенном состоянии.

Во время второго эксперимента тем же участникам предложили выпить по чашке декофеинизированного эспрессо. Оказалось, что после приема этого напитка кровоток у них слегка улучшился, а кровяное давление осталось прежним. Такой результат специалисты связывают тем, что в кофе без кофеина содержится много антиоксидантов, благотворно влияющие на кровоток в сосудах и на организм в целом. Напротив, в обычном эспрессо антиоксиданты выполняют кратковременное действие, которое убивается большим количеством кофеина.

Кроме того, кофеин действует хоть и сразу, но недолго, а антиоксиданты эффективны в течение длительного времени. Этим и объясняется странная особенность: у людей, регулярно пьющих кофе без кофеина, снижен риск сердечных заболеваний и диабета.

кофе

решил вот освежить память на редмет вредности кофе и нашел вот что:
"Научно доказан вред кофе для будущих мам. Если женщина во время беременности выпивает не менее 4-х чашек кофе вдень, то риск прерывания беременности составляет около 33 %. Но как только беременная снижает потребление кофе до 3-х чашек, вред кофе стремительно падает. Риск смерти плода в утробе матери снижается до 3-х %. Особенно силен вред кофе на сроках беременности от 20-ти недель"

Вред Кофе

Колумбийский наркобарон получил 45 лет тюрьмы в США Би-би-си
Колумбийский наркобарон получил 45 лет тюрьмы в США Би-би-си
Белое вино портит зубы медицинский портал Здоровье Украины
Белое вино портит зубы медицинский портал Здоровье Украины
Дамское счастье (продолжение, ч. 9). ХайВей
Дaмскoe счастье (продолжение, ч. 9).ХайВейУпотребление сливочного масла, яиц и сыра вместе с мясом особого вреда не принесет, так как все они содержат протеины, можно даже выпить немного чаю или кофе, однако соединять это с чем-нибудь сладким или крахмалистым - конфетами, пирожными - определенно не следует. Растительные жиры и сливочное

Авиакомпания испортила нам праздник Газета.Ru
Aвиaкoмпaния испортила нам праздникГазета.RuУтром часов в 6 стали появляться пассажиры на рейс в Египет, аэропорт заработал, и мы смогли немного согреться, выпив кофе и съев по куску пиццы. Я купил бутылку Рижского бальзама. �?наче как побывать в Латвии и не привезти данный сувенир. Осмотревшись при свете, мы увидели,


Kraft xoчeт "съесть" CadburyСтрана.RuSturbucks, известная во всем мире сеть кофеен, где подают заварной кофе в зернах, с этой неделе впервые начал предлагать в своих завдениях в США и Канаде растворимый кофе Sturbucks Via. В отличие от Европы, где мгновенно приготовленный из порошка тонизирующий напиток чрезвычайно популярен, и другие »

Компания «РОСНО» займется страхованием частного жилого фонда в Екатеринбурге �?нформационное агентство АП�?
Кoмпaния «РOСНO» займется страхованием частного жилого фонда в Екатеринбурге�?нформационное агентство АП�?В «РОСНО» не сомневаются: со временем появится класс людей, которым проще заплатить стоимость одной чашки кофе, нежели постоянно переживать за сохранность квартиры. Вообще, страховка квартиры — это достаточно объемная и сложная процедура, включающая в себя несколько объектов индивидуального и другие »

«Психолог» отвечает… Vesti
«Психолог» отвечает… Vesti
�?тоги недели. 11 18 октября. Приморский край. ДФО Р�?А ФедералПресс
�?тoги нeдeли. 11 - 18 октября. Рост цен на сахар составил 29.3%. Приморский край. ДФОР�?А ФедералПресс�?з остальных наблюдаемых продуктов питания на 13.5-23.5% стали дороже некоторые овощные консервы, консервы мясные, чай, кофе, баранина. В группе "хлеб и хлебобулочные изделия" цены на бараночные изделия, булочные изделия сдобные из муки высшего сорта штучные, и другие »

Во время кризиса питерский бизнесмен нашел себя в японской философии Комсомольская правда
Вo время кризиса питерский бизнесмен нашел себя в японской философииКомсомольская правдаКризис, прошедшийся серпом по России, нанес вред не только крупным предприятиям, но и огромному числу частных предпринимателей. Резко увеличилось число самоубийств, сотни людей потеряли веру в себя. �? лишь единицы задумались: «А может, это время взглянуть внутрь своей души?».

Глас народа. "С алкоголя соскочил…" TUT.BY
Глaс нaрoдa. Но вечером, и принципиально не больше 150 мл вина, 250мл. "С алкоголя соскочил…"TUT.BYНу разве только иногда в "студеную зимнюю пору" добавляю чуть-чуть бальзама в кофе А как не пить пиво - выпить бутылочку теплого пива - отвращение на неделю - две Пью почти каждый день уже лет 15. пива или 30-50мл коньяку.

Espressomaschine


coffee machine on the windowsill

кофеварка на подоконнике


elephants with coffee machine

кофеварка на слонах
elefantengetragene Espressomaschine


IMG_5306

Elixir de la vida